Внимание! diplom177.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

диплом на заказ

Консультируем студентов по учебным вопросам

Skype Viber WhatsApp

Наш телефон: +7 (952) 964-26-93

Адрес: Москва, Олимпийский проспект, 16с1, станция метро Проспект Мира, подъезд 9А,7 этаж, офис 313

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

  • 12 лет опыта
  • Гарантия 1 год
  • Заключаем договор
  • Офис в центре города
  • Срочные работы от 1 дня
заказать диплом

Услуги

Отзывы

Юля Не так давно заказывала работу в этой компании, были опасения, что сделают некачественно или кинут, т.к. был уже негативный опыт, но опасения не подтвердились. Работу выполнили в срок и большой плюс смс-уведомление по денежным средствам, всегда была в курсе, что деньги не ушли на сторону.

Пётр Спасибо большое в этот раз - за контрольную работу! Заказывал не однократно, рекомендую всем своим друзьям и Вам!

Денис Хроленко Оформлял заказ на реферат по криминалистике, работа получилась отличная. Написали хорошо без задержек. Получил 5-ку!

Настя Максимкина А я заказывала отчет по практике, отдельное спасибо менеджеру Анастасии всегда все вовремя и на высоте!

Оставить отзыв

Наши сотрудники

Вероника - менеджер по приёму заказов. Это тот человек, которого вы слышите по телефону. Её задачей является консультирование клиентов по вопросам заказа и написания работы.

Юлия - специалист отдела качества. После того как работа была написана автором. Юлия проверяет её на соответсвие всем требовниям. Только после этого заказчик получает работу.

Статьи

Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании

Тема работы: Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании
Предметная область: Дипломная работа, Маркетинг
Краткое содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятиях строительной области 6 1.2. Процесс управления маркетингом 12 1.3. Инструменты стратегического маркетинга 14 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К АНАЛИЗУ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕЙМУЩЕСТВ 24 2.1 Основные факторы и методы анализа макросреды маркетинга предприятия 24 2.2. Основные факторы и методы анализа микросреды маркетинга предприятия 28 2.3. Методика оценки конкурентных преимуществ компании 35 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «ИНЖГАЗСТРОЙ» 47 3.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «Ингазстрой» 47 3.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ИнжГазСтрой» 58 3.3. Анализ стратегических конкурентных преимуществ ООО «ИнжГазСтрой» 63 3.4. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ИнжГазСтрой» и оценка их эффективности 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94 ПРИЛОЖЕНИЕ 98
Объём работы: 103 стр.
Цена: 8500 руб.
Замечания: 38432, оригинальность 79.74%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: