Наш телефон: +7 (952) 964-26-93
Адрес: Москва, Олимпийский проспект, 16с1, станция метро Проспект Мира, подъезд 9А,7 этаж, офис 313
|
Услуги
Ответы на частые вопросы
Мы выполняем все виды студенческих работ. У нас вы можете заказать выполнение даже специфической работы. Большой авторский состав позволяет брать в исполнение любые виды работ.
Технические, гуманитарные, медицинские, экономические, юридические, педагогические и другие науки. Можем выполнить работу по любому предмету. У нас есть специалисты, которые хорошо разбираются именно в вашей научной отрасли.
Некоторые компании берут заказы в исполнение только если это полная работа или сумма заказа начинается от определенной цифры. Мы работаем не так! У нас вы можете заказать выполнение определенной части работы не зависимо от её стоимости.
В зависимости от типа и сложности задания сроки могут существенно отличаться. Конкретные сроки при такой формулировке вопроса указать не возможно. Присылайте свою работу на оценку и мы вам все расскажем. Если вас интересуют вопрос выполняем ли мы срочные заказы? Да, выполняем!
Оценка стоимости работы производится только после ознакомления с вашим заданием. Для того чтобы ответить на ваш вопрос нам потребуется информация о сроках выделенных вами на выполнение, виде работы, теме, нужном количестве страниц, сведения об требуемой уникальности текста и методические указания.
Чтобы стать автором студенческих работ в нашей компании не достаточно просто отправить резюме и сразу же получить доступ к заказам клиентов. Авторы проходят тестирования, по итогам которых мы принимаем положительное или отрицательное решение. В большинстве случаев наш авторский состав представляет собой преподавателей колледжей и университетов с различных уголков России.
Наша компания имеет официальную регистрацию. Свою работу мы выполняем в строгом соответствии с законодательством РФ. С каждым заказчиком заключается договор. В рамках которого мы и выполняем работы на заказ. Если перечислить коротко основные наши гарантии, то это: высокая уникальность, сдача работы в нужный срок, сопровождение до самой защиты и отсутствие скрытых переплат.
Такое бывает! Мы без проблем берём работы на доработку и вносим в неё необходимые правки. Нам важно чтобы вы защитились! Если вам все понравилось, то вы обязательно вернетесь к нам еще раз, а если очень понравилось, то с другом.
В нашей компании предусмотрено несколько способов заказа. Для заказа работы с сайта вам потребуется заполнить форму заявки расположенную на каждой странице или написать консультанту в чат. Так же оформить заказ можно по почте, телефону и в офисе.
После того как работа будет выполнена и проверена независимым специалистом она будет сразу же отправлена вам на электронную почту, с которой вы делали заказ. Если вы желаете получить работу в печатном виде, то можете заказать доставку курьером или получить её в одном из наших офисов.
Наши сотрудники
Вероника - менеджер по приёму заказов. Это тот человек, которого вы слышите по телефону. Её задачей является консультирование клиентов по вопросам заказа и написания работы.
Юлия - специалист отдела качества. После того как работа была написана автором. Юлия проверяет её на соответствие всем требованиям. Только после этого заказчик получает работу.
Статьи
Термин " романский стиль" условен и возник в первой половине 19 века, когда была обнаружена связь средневековой архитектуры с римской. В 11-12 веках церковь достигла вершины могущества. Ее влияние на духовную жизнь того времени было безгранично. Церковь была главным заказчиком произведений искусства. И в проповедях церкви и в сознании народа жила идея греховности мира, исполненного зла, соблазнов, подвластного воздействию страшных и таинственных сил. На этой основе в романском искусстве Западной Европы возник этический и эстетический идеал, противоположный античному искусству. Превосходство духовного над телесным выражалось в контрасте неистовой духовной экспрессии и внешнего уродства облика. Сцены страшного суда и апокалипсиса - ведущий сюжет в оформлении церквей, скульптуры и рельефов. Ведущим видом искусства в средние века была архитектура. Церковная романская архитектура опиралась на достижения каролингского периода и развивалась под сильным воздействием в зависимости от местных условий от античного или византийского или арабского искусства.
Основной архитектурной задачей было создание каменного, по большей части монастырского храма, отвечающего требованиям церковной службы. Главным его типом является тип базилики. Суровость и мощь романских храмов были порождены заботами об их прочности. Строители ограничивались простыми массивными формами из камня, оконные и дверные проемы очень узкие. В очертаниях форм преобладают простые вертикальные или горизонтальные линии, а также полуциркульные арки. Стремясь к облегчению конструкций романские мастера решали очень сложные задачи прочности сооружений. появились конструкции, в которых нейтрализация распора достигалась за счет взаимодействия уравновешивающих друг друга сил., одним из таких решений явилось создание крестовых сводов образованных пересечением двух пересекающихся под прямым углом отрезков полуциркульных сводов равного радиуса. Храм романского стиля чаше всего развивает унаследованную от римлян древнехристианскую базилику. В плане это латинский крест. Наружный вид романского храма суров и прост и ясен.
Формы романской культовой архитектуры в частности обилие плоскостей способствовали распространению монументальной скульптуры, которая существует в форме рельефа, распластанного на плоскости стены или покрывающая поверхность капителей. В композициях преобладает плоскостное начало. Фигуры располагаются в пределах вертикальных поверхностей, причем композиция не дает ощущения глубины. Обращают на себя внимание разные масштабы фигур. размер их зависит от иерархической значимости того, кто изображен: Христос всегда больше ангелов и апостолов, которые в свою очередь больше простых смертных. Но это только одна зависимость. Фигуры находятся в определенном соотношении и с архитектурными формами. Изображения в середине крупнее, чем те которые находятся по углам. На фризах помещаются фигуры приземистых пропорций, а на несущих частях - удлиненные. Такое соответствие изображения архитектурных очертаний одна из характернейших черт романского стиля. Для искусства этого времени характерна также любовь ко всему фантастическому, это заметно и в выборе сюжетов - Апокалипсис. Часто встречаются в орнаментах фантастические существа – возможно, это пережитки языческих верований. Памятники романского искусства рассеяны по всей Западной Европе. Больше всего их во Франции, которая в 11 - 12 веках была не только центром философского и теологического движения, но и широкого распространения еретических учений. В архитектуре и скульптуре встречаются наибольшее разнообразие форм и решенных конструктивных проблем. В грандиозных храмах Бургундии, занявших первое место среди французских школ, были сделаны первые шаги к изменению конструкции сводчатых перекрытий в типе базиликального храма. Классический образец такого сложного типа - пятинефная монастырская церковь в Клюни. Это был самый большой храм из всех построек того времени. Своими размерами он значительно превосходил даже главный храм католического христианства - базилику Святого Петра в Риме. (187 метров против 120 метров в длину) . Романская архитектура Франции выработала целый ряд разнообразных конструкций, обеспечивающих надежность сводов. Помимо утолщения опор и стен эту задачу решали либо путем нейтрализации распора главного полуциркульного свода за счет направленных в противоположную сторону сил. Жертвуя верхним светом, в центральном нефе, строители возводили так называемые зальные церкви равной или почти равной высоты, благодаря чему, распор центрального свода погашался отчасти встречным давлением боковых. Боковые нефы делали даже двухъярусными, что увеличивало их тяжесть, а также делало здание более вместительным. Чтобы облегчить свод центрального нефа предавали ему стрельчатое сечение, вводили подпорные арки, которые принимали основную нагрузку и верхний свод прорезали окнами. В Германии особое место в строительстве соборов в 12 веке занимали города, на Рейне. В Вормском соборе (1171 - 1234 г. г.) , построенном из желтого песчаника, членение объемов менее разработаны, чем во французских храмах, это создает ощущение монолитности форм. Первые произведения романской скульптуры Франции возникли на рубеже 11 12 веков. В 12 веке впервые за все время развития западноевропейской культовой архитектуры скульптурные изображения начинают широко использоваться для декорирования фасадов церквей. Самым замечательным творением романской монументальной пластики являются гигантские рельефные композиции над порталами храмов. Сюжетами чаще всего служили грозные пророчества Апокалипсиса и страшного суда. Композиция строго подчинена принципу иерархии центром является расположенная по главной оси и занимающая всю высоту фигура Христа, причем если фигура Христа симметрична и неподвижна, то вокруг него все исполнено бурного движения. Длинные, почти бесполые тела апостолов служат как бы воплощением теологической идеи о преодолении духовным началом " косной " материи. В романской пластике встречаются сочетания возвышенного и повседневного, грубо-телесного и отвлеченно умозрительного, героического и комически - гротескного. Изображения страшного суда наглядно представляют богословскую схему иерархической структуры мира. Центром композиции всегда служит фигура Христа. Верхнюю часть занимает небо, нижнюю - грешная земля, по правую руку Христа находится рай и праведники (добро) по левую - осужденные на вечные муки грешники, черти и ад (зло) . При всей обязательности этой схемы реализация ее чрезвычайно разнообразна. Например, в тимане собора Сент-Лазар в Отене (1130-1140) в сцене Страшного суда рядом с грозными величественным образом Христа изображен почти гротескно-комедийный эпизод взвешивания добрых и злых дел умерших, сопровождающийся плутовством дьявола и ангела, причем дьявол дан одновременно и страшным и смешным,. Путь развития немецкого романского искусства был менее последовательным.